Архив номеров: №1, 2009г.
Выпуск №2, 2010 г.
Поздравляем Всех пользователей сети с наступившим годом Тигра! Желаем Добра и Процветания!
Новый 2010 год Тигра обещает быть переломным во всех отношениях.
С наступлением нового 2010 года Тигра постепенно канут в Лету стереотипы и образ жизни прошлых лет.
Согласно общему гороскопу на Тигра не красота спасет мир, а любовь и стремление к справедливости.
Уважаемые родители!
Поиск возможностей обеспечения здорового и гармоничного развития подрастающего поколения является наиважнейшей проблемой сегодняшнего дня. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей Российской академии медицинских наук, за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и среди детей, поступающих в школу, составляет лишь около 10 %.
В Нижегородском центре поддержки развития детей «Маленькая страна» при федеральном центре Российской Академии Образования, который возглавляют академик Российской академии образования, доктор философских наук, профессор Ю.А. Лебедев и член-корреспондент Российской академии образования, доктор философских наук, профессор Л.В.Филиппова, ВАМ смогут оказать профессиональную помощь специалисты «МАЛЕНЬКОЙ СТРАНЫ»: педагоги, психологи, врачи.
Программа центра «Маленькая страна» направлена на развитие трех сфер: физической (телесной), когнитивной (то есть, познавательной) и социо-эмоциональной, в которых осуществляются все текущие процессы взаимодействия ребенка с природной и социальной средой.
В основе школьной неуспешности могут лежать как моторное и когнитивное недоразвитие, так и слабость регуляторных функций (например, вербальной регуляции произвольного действия), негативизм, трудности контактов со сверстниками или взрослыми, отказ от посещения детского сада или школы, тревожность, повышенная
возбудимость или тормозимость. Педагоги «Маленькой страны» могут помочь родителям в решении этих проблем.
Несформированная функция внимания, памяти (гиперактивность), сверхподвижность, импульсивность ребёнка средствами следующих технологий:
- выразительное движение (с 4-10 лет)
- гимнастика (с 4-10 лет)
- занятия с психологом (с 4-10 лет)
- социально-эмоциональное развитие (с 4-8 лет)
|
|
Нарушения в эмоционально-волевой сфере
- Трудности эмоционального развития, импульсивность эмоциональных реакций, неполная ориентировка ребёнка в эмоциональных состояниях и чувствах, неспособность к эмпатии, несформированность социальных эмоций;
- Трудности произвольной регуляции ребёнком поведения и деятельности: трудности принятия и сохранения цели, отсутствие или низкий уровень развития способности планировать свои действия в соответствии с поставленной целью, неумение контролировать свои действия и предвидеть последствия, неспособность правильно оценить результаты действия и внести необходимые коррективы в деятельность, неспособность действовать в соответствии с заданным образцом и правилом;
- Трудности коммуникации: низкий уровень коммуникативной компетентности, несформированность коммуникативных действий и операций, неумение согласовывать свои действия с партнёрами, отсутствие адекватных способов разрешения конфликтных ситуаций, необщительность, замкнутость, социальная изолированность, низкий социометрический статус
средствами следующих здоровьесберегающих технологий:
- игровая деятельность (с 3-7 лет)
- выразительное движение (с 3-10 лет)
- рисование, лепка (с 3-10 лет)
- социально-эмоциональное развитие (с 4-8 лет)
Нарушения опорно-двигательного аппарата.
- нарушения осанки
- плоскостопие
средствами следующих здоровьесберегающих технологий:
- оздоровительно-коррекционная работа (с 10 лет)
- лечебная физкультура (с 6 лет)
За информацией можно обращаться по следующим телефонам:
4-305-333; 8-905-66-205-69; 8-962-514-38-14
По адресу: г. Н.Новгород, ул. Ильинская, 65
Понедельник- пятница: 10.00 – 12.00, 17.00 – 18.00
Суббота: с 10.00 – 12.00
|