Приглашение принять участие в социально педагогической сети
1. Если Вы хотите:
  • Более осмысленно осуществлять педагогический процесс и более точно и эффективно управлять им;
  • Обмениваться мнениями с коллегами, специалистами и родителями минуя чиновников;
  • Представлять педагогической общественности свои проекты, мысли, рекомендации;
  • Получать консультации высококвалифицированных специалистов, либо, являясь таким специалистам оказывать консультационные услуги.
то, Вам нужна социальная педагогическая сеть.
2. Что бы комфортно и эффективно работать в социальной сети:
  • Внимательно изучите содержание и структуру предлагаемой информации. Это может быть:
    • Библиотека,
    • Публикуемые материалы,
    • Ссылки на существующие ресурсы,
    • Консультации,
    • Новые программы и инновации,
    • и многое другое.
  • Выберите оптимальный для Вас способ общения в сети:
    • Комментирование материалов,
    • Блоги,
    • Переписка,
    • Создание своей страницы,
    • Получение консультаций,
    • Просто чтение публикуемых материалов,
    • Участие в конференциях и форумах.
3. Если Вы выбрали тему, то
  • Найдите ее в содержании сети;
  • если она там есть – войдите в этот раздел и общайтесь;
  • если ее там нет – войдите в раздел «создание темы» и станьте Автором;
4. Если Вас удовлетворяет представленная в разделе темы информация – читайте, скачивайте;
Если нет, то зайдите в раздел общения, который Вы выбрали и
  • Комментируйте,
  • Дополняйте,
  • Дискутируйте и т.д.
5. Если Вы хотите получить консультацию специалиста, изучите регламент социальной сети,
6. Как изменяется Ваш статус? Сначала Вы гость – читайте, скачивайте. Участник – Вы высказываетесь и общаетесь. Автор – Вы размещаете свои материалы. Консультант – Вы эксперт в каком-либо вопросе и Сеть присвоила Вам этот статус.
7. Консультационный кабинет - Вы эксперт в каком-либо вопросе и готовы и имеете возможность принимать и консультировать детей, родителей и педагогов в реале и Сеть присвоила Вам этот статус.

На главную
 
социально-педагогический портал
на главнуюкарта сайтанаписать письмо
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?
 
Новости Форум Участники Сообщества Инновации Партнеры  
 
Купить аттестат за 9 класс на DIPLOMAN
  Организационные модели и формы получения дошкольного образования
  Типовые штаты вариативных организационных моделей дошкольного образования
  Модели психологической и методической служб в сфере дошкольного образования
  Организация предметно-развивающей среды
  Учебные программы и курсы для работников системы дошкольного образования
  Курсы для работников системы высшего и среднего профессионального образования
Интернет-консультации


Информационное письмо

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Руководителям и специалистам

                                                                       органов управления   образованием

                                                                                субъектов Российской Федерации

Уважаемые коллеги!

НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт» информирует Вас о том, что в рамках реализации проекта «Разработка, апробация и внедрение системы ресурсного обеспечения реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы в 2010 году проводится работа по внедрению в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации:

вариативных   организационных   моделей   и   форм   получения   дошкольного образования;

федерального   компонента   Типовых   штатов   вариативных   организационных моделей дошкольного образования;

-  учебных программ и курсов для работников системы дошкольного образования,
обеспечивающих повышение их квалификации, а также курсов для системы высшего и
среднего профессионального образования в соответствии с изменениями в действующем
законодательстве в части федеральных государственных требований в сфере дошкольного
образования;

- моделей психологической и методической служб в сфере дошкольного образования
как условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного
образования;

-    требований к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающей
реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Информационно-справочные материалы, обеспечивающие внедрение системы ресурсного обеспечения реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, размещены на специализированных рубриках социально-педагогического портала «Дошкольники» по адресу: http://www.doshcolniki.ru в разделе «Дошкольное образование: ресурсное обеспечение основной общеобразовательной программы».

Модерация специализированных рубрик раздела «Дошкольное образование: ресурсное обеспечение основной общеобразовательной программы» социально-педагогического портала «Дошкольники» предусматривает оказание консультационных услуг работникам сферы дошкольного образования по вопросам внедрения системы ресурсного обеспечения реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В целях повышения эффективности внедрения системы ресурсного обеспечения реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования просим Вас довести указанную информацию до сведения руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием, действующих на территории субъекта РФ,

Ректор

д. псх. н., проф.

академик РАО                                                              С.К. Бондырева

 



 
Контактная информация:
Тел. 8 8314 300261, +79036030218,
email:[email protected]
Создание сайтов:
Burbon.ru