Уважаемые коллеги! С 1 сентября 2010 года на нашем портале продолжается работа по проведению индивидуального психолого-педагогического консультирования пользователей. На Ваши вопросы ответят основные консультанты портала.
Не забудьте указать адрес своей электронной почты!
Задать свой вопрос консультанту>>
Основные консультанты портала
Абраменкова Вера Васильевна (доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник ПИ РАО, заведующая лабораторией социальной психологии детства Института дошкольного образования РАО; профессор кафедры «Возрастной психологии» Московского Городского Психолого-Педагогического Университета)
|
Профессиональные интересы:
Консультант по вопросам детско-прародительских отношений. Научные интересы Абраменковой В.В. лежат на стыке возрастной, социальной психологии, акмеологии, истории, культурологии и других гуманитарных дисциплин, ею разрабатывается междисциплинарное направление «Социальная психология детства». В.В. Абраменковой реализуется новый социогенетический подход к анализу отношений ребенка (в том числе гуманных отношений) в детской субкультуре в детской группе, предложены концепция и оригинальный методический инструментарий в изучении детской картины мира и факторов ее трансформации в последние десятилетия, намечены пути гармонизации отношений ребенка в современном мире.
Бурменская Галина Васильевна (кандидат психологических наук, доцент кафедры «Возрастной психологии» факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова).
|
Профессиональные интересы:
- Семья и развитие личности.
- Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.
- Развитие «Я-концепции» в детском и подростковом возрасте.
- Игровая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка.
Практический психолог. Консультант по вопросам умственного развития в детском возрасте, развивающего обучения, основам психологического консультирования по вопросам развития и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста, неофрейдизма и др.
Войскунский Александр Евгеньевич (доктор психологических наук, заведующий лабораторией «Психологические проблемы информатизации» кафедры «Общей психологии» факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова).
|
Профессиональные интересы:
- Психология установленной коммуникации
- Психология интернет-использования
- Одаренность IT
- Интернет-компьютерное злоупотребление склонности
- Гендерные проблемы об интернет-Использовании
- Онлайн методы исследования
- Культурные отношения к технологиям
- Человеческое-компьютерное взаимодействие
Консультант по вопросам общей психологии; психологии установленной коммуникации; психологии Интернет - использования информации; новых тенденций в методологии исследования.
Гусев Алексей Николаевич (доктор психологических наук, профессор, зам.зав.кафедры «Психологии личности» факультета «Психологии» Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова)
|
Профессиональные интересы:
- Психофизика.
- Психология индивидуальных различий.
- Экспериментальная психология.
- Математические методы в психологии.
- Компьютеризация учебного процесса и научных исследований.
Консультант по вопросам психологии ощущения и восприятия; экспериментальной психологии; статистических методов в дифференциальной психологии; методологии научных исследований в психологии.
Карабанова Ольга Александровна (доктор психологических наук, профессор кафедры «Возрастной психологии» факультета «Психологии» Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова).
|
Профессиональные интересы:
- Семья и развитие личности.
- Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.
- Развитие «Я-концепции» в детском и подростковом возрасте.
- Игровая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка.
Консультант по вопросам познавательного, речевого, эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста; общения со сверстниками и взрослыми (3-7 лет); развития социальной компетенции (3-7 лет); адаптации ребёнка к детскому саду, школе; адаптации ребёнка к новым социальным ситуациям; детско-родительских отношении (5-11 лет).
Радионова Ольга Радиславовна (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник «Института социального конструирования», старший научный сотрудник ФГУ «Центр социальных инноваций Росздрава»).
|
Профессиональные интересы:
- Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении
- Инновационная деятельность дошкольного образовательного учреждения
- Педагогические условия организации развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении
- Педагогика и методика начального обучения
- Общая педагогика, история педагогики и образования
Консультант по вопросам планирования, организации, контроля и прогнозирования работы дошкольного образовательного учреждения; методической работы с педагогами ДОУ; осуществления преемственности в работе детского сада и начальной школы; формирования у детей 5-8 лет установок позитивного отношения к миру; реализации инновационных подходов к обучению и воспитанию старших дошкольников в дошкольном образовательном учреждении.
Смирнова Елена Олеговна - профессор, доктор психологических наук, заведующая лабораторией психического развития дошкольников Психологического института Российской Академии Образования, научный руководительУМЦ "Игры и игрушки" факультета Психологии образования МГППУ, сотрудник Психологической консультации МГППУ).
|
Профессиональные интересы:
- Детская психология
- Развитие общения ребенка со взрослыми и со сверстниками
- Психология и педагогика раннего возраста
- Психология межличностных отношений
- Игры и игрушки современных детей
- Авторские разработки: развивающие игры для детей раннего и дошкольного возраста, программа воспитания толерантности, программа преодоления детской агрессивности, методики диагностики психического развития детей раннего возраста.
Консультант по вопросам, связанным с развитием и воспитанием детей младенческого, раннего и дошкольного возраста:
- Познавательное, речевое, личностное развитие детей (0-7 лет).
- Игры и занятия с ребёнком, подбор и экспертиза игрушек для детей разных возрастов.
- Трудности в общении со взрослым и со сверстниками.
- Проблемы детско-родительских отношений (5-7 лет)
- Развитие социальной компетентности.
- Задержки речевого развития.
- Адаптация ребенка к детскому саду, школе, новым социальным ситуациям и пр.
Алиева Эвелина Факировна (психолог, заместитель директора Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ Федерального института развития образования, исполнительный директор «Института социального конструирования»).
|
Профессиональные интересы:
- Психология и педагогика толерантности как основы безопасности образовательного пространства
- Педагогические аспекты воспитания толерантности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
- Разработка методических материалов для детей младшей школы по навыкам толерантного взаимодействия
- Личностное развитие ребенка в современном образовании
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Практический психолог, консультант по вопросам семейных, детско-родительских отношений.
|