Приглашение принять участие в социально педагогической сети
1. Если Вы хотите:
  • Более осмысленно осуществлять педагогический процесс и более точно и эффективно управлять им;
  • Обмениваться мнениями с коллегами, специалистами и родителями минуя чиновников;
  • Представлять педагогической общественности свои проекты, мысли, рекомендации;
  • Получать консультации высококвалифицированных специалистов, либо, являясь таким специалистам оказывать консультационные услуги.
то, Вам нужна социальная педагогическая сеть.
2. Что бы комфортно и эффективно работать в социальной сети:
  • Внимательно изучите содержание и структуру предлагаемой информации. Это может быть:
    • Библиотека,
    • Публикуемые материалы,
    • Ссылки на существующие ресурсы,
    • Консультации,
    • Новые программы и инновации,
    • и многое другое.
  • Выберите оптимальный для Вас способ общения в сети:
    • Комментирование материалов,
    • Блоги,
    • Переписка,
    • Создание своей страницы,
    • Получение консультаций,
    • Просто чтение публикуемых материалов,
    • Участие в конференциях и форумах.
3. Если Вы выбрали тему, то
  • Найдите ее в содержании сети;
  • если она там есть – войдите в этот раздел и общайтесь;
  • если ее там нет – войдите в раздел «создание темы» и станьте Автором;
4. Если Вас удовлетворяет представленная в разделе темы информация – читайте, скачивайте;
Если нет, то зайдите в раздел общения, который Вы выбрали и
  • Комментируйте,
  • Дополняйте,
  • Дискутируйте и т.д.
5. Если Вы хотите получить консультацию специалиста, изучите регламент социальной сети,
6. Как изменяется Ваш статус? Сначала Вы гость – читайте, скачивайте. Участник – Вы высказываетесь и общаетесь. Автор – Вы размещаете свои материалы. Консультант – Вы эксперт в каком-либо вопросе и Сеть присвоила Вам этот статус.
7. Консультационный кабинет - Вы эксперт в каком-либо вопросе и готовы и имеете возможность принимать и консультировать детей, родителей и педагогов в реале и Сеть присвоила Вам этот статус.

На главную
 
социально-педагогический портал
на главнуюкарта сайтанаписать письмо
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?
 
Новости Форум Участники Сообщества Инновации Партнеры  
 
Купить аттестат за 9 класс на DIPLOMAN
  Дошкольное образование: ресурсное обеспечение основной общеобразовательной программы
  Дистанционное обучение
  Психодиагностика
  Педагогическая диагностика
  Консультации специалистов
  Интернет конференции
  Электронная библиотека
  Видеобиблиотека
  Блоги
  Родительская страница
  Детская страница
  Конкурсы и выставки
  Наша электронная газета
  Контакты исполнителей проекта и заказчиков (кураторов)
  Авторская страничка
  Страница для методистов
  Фото-галерея
  Обратная связь
  Опросы
Интернет-ресурсы


 

Наша электронная газета

 

Архив номеров: №1, 2009г.

Выпуск №2,  2010 г.

Поздравляем Всех пользователей сети с наступившим годом Тигра! Желаем Добра и Процветания!

Новый 2010 год Тигра обещает быть переломным во всех отношениях.

С наступлением нового 2010 года Тигра постепенно канут в Лету стереотипы и образ жизни прошлых лет.

Согласно общему гороскопу на Тигра не красота спасет мир, а любовь и стремление к справедливости.

Уважаемые родители!

Поиск возможностей обеспечения здорового и гармоничного развития подрастающего поколения является наиважнейшей проблемой сегодняшнего дня. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей Российской академии медицинских наук, за последнее время число здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и среди детей, поступающих в школу, составляет лишь около 10 %.

В Нижегородском центре поддержки развития детей «Маленькая страна» при федеральном центре Российской Академии Образования, который возглавляют академик Российской академии образования, доктор философских наук, профессор Ю.А. Лебедев и член-корреспондент Российской академии образования, доктор философских наук, профессор Л.В.Филиппова, ВАМ смогут оказать профессиональную помощь специалисты «МАЛЕНЬКОЙ СТРАНЫ»: педагоги, психологи, врачи.

Программа центра «Маленькая страна» направлена на развитие трех сфер: физической (телесной), когнитивной (то есть, познавательной) и социо-эмоциональной, в которых осуществляются все текущие процессы взаимодействия ребенка с природной и социальной средой.

В основе школьной неуспешности могут лежать как моторное и когнитивное недоразвитие, так и слабость регуляторных функций (например, вербальной регуляции произвольного действия), негативизм, трудности контактов со сверстниками или взрослыми, отказ от посещения детского сада или школы, тревожность, повышенная

возбудимость или тормозимость. Педагоги «Маленькой страны» могут помочь родителям в решении этих проблем.

Несформированная функция внимания, памяти (гиперактивность), сверхподвижность, импульсивность ребёнка средствами следующих технологий:

- выразительное движение (с 4-10 лет)

- гимнастика (с 4-10 лет)

- занятия с психологом (с 4-10 лет)

- социально-эмоциональное развитие (с 4-8 лет)

      

Нарушения в эмоционально-волевой сфере

- Трудности эмоционального развития, импульсивность эмоциональных реакций, неполная ориентировка ребёнка в эмоциональных состояниях и чувствах, неспособность к эмпатии, несформированность социальных эмоций;

- Трудности произвольной регуляции ребёнком поведения и деятельности: трудности принятия и сохранения цели, отсутствие или низкий уровень развития способности планировать свои действия в соответствии с поставленной целью, неумение контролировать свои действия и предвидеть последствия, неспособность правильно оценить результаты действия и внести необходимые коррективы в деятельность, неспособность действовать в соответствии с заданным образцом и правилом;

- Трудности коммуникации: низкий уровень коммуникативной компетентности, несформированность коммуникативных действий и операций, неумение согласовывать свои действия с партнёрами, отсутствие адекватных способов разрешения конфликтных ситуаций, необщительность, замкнутость, социальная изолированность, низкий социометрический статус

средствами следующих здоровьесберегающих технологий:

- игровая деятельность (с 3-7 лет)

- выразительное движение (с 3-10 лет)

- рисование, лепка (с 3-10 лет)

- социально-эмоциональное развитие (с 4-8 лет)

Нарушения опорно-двигательного аппарата.

- нарушения осанки

- плоскостопие

средствами следующих здоровьесберегающих технологий:

- оздоровительно-коррекционная работа (с 10 лет)

- лечебная физкультура (с 6 лет)

За информацией можно обращаться по следующим телефонам:

4-305-333; 8-905-66-205-69; 8-962-514-38-14

По адресу: г. Н.Новгород, ул. Ильинская, 65

Понедельник- пятница: 10.00 – 12.00, 17.00 – 18.00

Суббота: с 10.00 – 12.00




 



 
Контактная информация:
Тел. 8 8314 300261, +79036030218,
email:[email protected]
Создание сайтов:
Burbon.ru