Приглашение принять участие в социально педагогической сети
1. Если Вы хотите:
  • Более осмысленно осуществлять педагогический процесс и более точно и эффективно управлять им;
  • Обмениваться мнениями с коллегами, специалистами и родителями минуя чиновников;
  • Представлять педагогической общественности свои проекты, мысли, рекомендации;
  • Получать консультации высококвалифицированных специалистов, либо, являясь таким специалистам оказывать консультационные услуги.
то, Вам нужна социальная педагогическая сеть.
2. Что бы комфортно и эффективно работать в социальной сети:
  • Внимательно изучите содержание и структуру предлагаемой информации. Это может быть:
    • Библиотека,
    • Публикуемые материалы,
    • Ссылки на существующие ресурсы,
    • Консультации,
    • Новые программы и инновации,
    • и многое другое.
  • Выберите оптимальный для Вас способ общения в сети:
    • Комментирование материалов,
    • Блоги,
    • Переписка,
    • Создание своей страницы,
    • Получение консультаций,
    • Просто чтение публикуемых материалов,
    • Участие в конференциях и форумах.
3. Если Вы выбрали тему, то
  • Найдите ее в содержании сети;
  • если она там есть – войдите в этот раздел и общайтесь;
  • если ее там нет – войдите в раздел «создание темы» и станьте Автором;
4. Если Вас удовлетворяет представленная в разделе темы информация – читайте, скачивайте;
Если нет, то зайдите в раздел общения, который Вы выбрали и
  • Комментируйте,
  • Дополняйте,
  • Дискутируйте и т.д.
5. Если Вы хотите получить консультацию специалиста, изучите регламент социальной сети,
6. Как изменяется Ваш статус? Сначала Вы гость – читайте, скачивайте. Участник – Вы высказываетесь и общаетесь. Автор – Вы размещаете свои материалы. Консультант – Вы эксперт в каком-либо вопросе и Сеть присвоила Вам этот статус.
7. Консультационный кабинет - Вы эксперт в каком-либо вопросе и готовы и имеете возможность принимать и консультировать детей, родителей и педагогов в реале и Сеть присвоила Вам этот статус.

На главную
 
социально-педагогический портал
на главнуюкарта сайтанаписать письмо
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли свой пароль?
 
Новости Форум Участники Сообщества Инновации Партнеры  
 
Купить аттестат за 9 класс на DIPLOMAN
  Дошкольное образование: ресурсное обеспечение основной общеобразовательной программы
  Дистанционное обучение
  Психодиагностика
  Педагогическая диагностика
  Консультации специалистов
  Интернет конференции
  Электронная библиотека
  Видеобиблиотека
  Блоги
  Родительская страница
  Детская страница
  Конкурсы и выставки
  Наша электронная газета
  Контакты исполнителей проекта и заказчиков (кураторов)
  Авторская страничка
  Страница для методистов
  Фото-галерея
  Обратная связь
  Опросы
Интернет-ресурсы


Уважаемые коллеги! С 1 сентября 2010 года на нашем портале продолжается работа по проведению индивидуального психолого-педагогического консультирования пользователей. На Ваши вопросы ответят основные консультанты портала.

Не забудьте указать адрес своей электронной почты!

Задать свой вопрос консультанту>>

Основные консультанты портала

 

Абраменкова Вера Васильевна (доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник ПИ РАО, заведующая лабораторией социальной психологии детства Института дошкольного образования РАО; профессор кафедры «Возрастной психологии» Московского Городского Психолого-Педагогического Университета)

Профессиональные интересы:
Консультант по вопросам детско-прародительских отношений. Научные интересы Абраменковой В.В. лежат на стыке возрастной, социальной психологии, акмеологии, истории, культурологии и других гуманитарных дисциплин, ею разрабатывается междисциплинарное направление «Социальная психология детства». В.В. Абраменковой реализуется новый социогенетический подход к анализу отношений ребенка (в том числе гуманных отношений) в детской субкультуре в детской группе, предложены концепция и оригинальный методический инструментарий в изучении детской картины мира и факторов ее трансформации в последние десятилетия, намечены пути гармонизации отношений ребенка в современном мире.


Бурменская Галина Васильевна (кандидат психологических наук, доцент кафедры «Возрастной психологии» факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова).

Профессиональные интересы:

  • Семья и развитие личности.
  • Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.
  • Развитие «Я-концепции» в детском и подростковом возрасте.
  • Игровая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка.


Практический психолог. Консультант по вопросам умственного развития в детском возрасте, развивающего обучения, основам психологического консультирования по вопросам развития и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста, неофрейдизма и др.


Войскунский Александр Евгеньевич (доктор психологических наук, заведующий лабораторией «Психологические проблемы информатизации» кафедры «Общей психологии» факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова).

Профессиональные интересы:

  • Психология установленной коммуникации
  • Психология интернет-использования
  • Одаренность IT
  • Интернет-компьютерное злоупотребление склонности
  • Гендерные проблемы об интернет-Использовании
  • Онлайн методы исследования
  • Культурные отношения к технологиям
  • Человеческое-компьютерное взаимодействие


Консультант по вопросам общей психологии; психологии установленной коммуникации; психологии Интернет - использования информации; новых тенденций в методологии исследования.


Гусев Алексей Николаевич (доктор психологических наук, профессор, зам.зав.кафедры «Психологии личности» факультета «Психологии» Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова)

Профессиональные интересы:

  • Психофизика.
  • Психология индивидуальных различий.
  • Экспериментальная психология.
  • Математические методы в психологии.
  • Компьютеризация учебного процесса и научных исследований.


Консультант по вопросам психологии ощущения и восприятия; экспериментальной психологии; статистических методов в дифференциальной психологии; методологии научных исследований в психологии.


Карабанова Ольга Александровна (доктор психологических наук, профессор кафедры «Возрастной психологии» факультета «Психологии» Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова).


Профессиональные интересы:

  • Семья и развитие личности.
  • Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.
  • Развитие «Я-концепции» в детском и подростковом возрасте.
  • Игровая коррекция эмоционально-личностного развития ребенка.


Консультант по вопросам познавательного, речевого, эмоционально-личностного развития детей дошкольного возраста; общения со сверстниками и взрослыми (3-7 лет); развития социальной компетенции (3-7 лет); адаптации ребёнка к детскому саду, школе; адаптации ребёнка к новым социальным ситуациям; детско-родительских отношении (5-11 лет).

Радионова Ольга Радиславовна (кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник «Института социального конструирования», старший научный сотрудник ФГУ «Центр социальных инноваций Росздрава»).


Профессиональные интересы:

  • Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении
  • Инновационная деятельность дошкольного образовательного учреждения
  • Педагогические условия организации развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении
  • Педагогика и методика начального обучения
  • Общая педагогика, история педагогики и образования


Консультант по вопросам планирования, организации, контроля и прогнозирования работы дошкольного образовательного учреждения; методической работы с педагогами ДОУ; осуществления преемственности в работе детского сада и начальной школы; формирования у детей 5-8 лет установок позитивного отношения к миру; реализации инновационных подходов к обучению и воспитанию старших дошкольников в дошкольном образовательном учреждении.

Смирнова Елена Олеговна - профессор, доктор психологических наук, заведующая лабораторией психического развития дошкольников Психологического института Российской Академии Образования, научный руководительУМЦ "Игры и игрушки" факультета Психологии образования МГППУ, сотрудник Психологической консультации МГППУ).


Профессиональные интересы:

  • Детская психология
  • Развитие общения ребенка со взрослыми и со сверстниками
  • Психология и педагогика раннего возраста
  • Психология межличностных отношений
  • Игры и игрушки современных детей
  • Авторские разработки: развивающие игры для детей раннего и дошкольного возраста, программа воспитания толерантности, программа преодоления детской агрессивности, методики диагностики психического развития детей раннего возраста.


Консультант по вопросам, связанным с развитием и воспитанием детей младенческого, раннего и дошкольного возраста:

  • Познавательное, речевое, личностное развитие детей (0-7 лет).
  • Игры и занятия с ребёнком, подбор и экспертиза игрушек для детей разных возрастов.
  • Трудности в общении со взрослым и со сверстниками.
  • Проблемы детско-родительских отношений (5-7 лет)
  • Развитие социальной компетентности.
  • Задержки речевого развития.
  • Адаптация ребенка к детскому саду, школе, новым социальным ситуациям и пр.



Алиева Эвелина Факировна (психолог, заместитель директора Центра стратегии развития образования и организационно-методической поддержки программ Федерального института развития образования, исполнительный директор «Института социального конструирования»).

Профессиональные интересы:

  • Психология и педагогика толерантности как основы безопасности образовательного пространства
  • Педагогические аспекты воспитания толерантности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
  • Разработка методических материалов для детей младшей школы по навыкам толерантного взаимодействия
  • Личностное развитие ребенка в современном образовании
  • Общая педагогика, история педагогики и образования
  • Практический психолог, консультант по вопросам семейных, детско-родительских отношений.



 
Контактная информация:
Тел. 8 8314 300261, +79036030218,
email:[email protected]
Создание сайтов:
Burbon.ru