Воскресенье , Ноябрь 19 2017
Главная / Дети / Детский досуг / Игры для детей. Подарок на Новый год — новые Скайлендеры

Игры для детей. Подарок на Новый год — новые Скайлендеры

Сайт 7я.ру — один из немногих — был допущен в студию Vicarious Visions в 2 часах езды от Нью-Йорка, под Олбани, где и рождаются энергичные супергерои-скайлендеры. Миллионы маленьких и не очень фанатов Skylanders со всего мира (игра переведена на 16 языков) давно ждали новую часть игры — «Скайлендеры: Суперчарджеры» (Skylanders ®SuperChargers).


Именно здесь, в большом кирпичном здании бывшего завода от начала до конца разрабатываются сценарии и персонажи — их характеры, внешний вид, история и приключения — все, вплоть до того, из каких материалов будут сделаны крылья игрушки-павлина, чтобы острые кончики не поцарапали малышей.


Ведь в Skylanders можно играть в двух мирах: крутые яркие игрушки увлекут ребенка сами по себе, а когда он поставит их на специальную платформу — «Портал силы», то герои оживут на экране, к которому подключена игровая приставка. Каждый персонаж переживает свои, уникальные игровые приключения. Но все вместе они борются с лысым тираном Каосом («хаосом») и его приспешниками, которые хотят навеки разрушить мирный Скайлэнд.

В новой версии «Скайлендеры: Суперчарджеры» (букв. «суперзаряды») — 40 новых фигурок: двадцать персонажей и двадцать фантастических машин. Машины впервые появились в игре — и сразу добавили неимоверного драйва и скорости! Да, признаюсь: взрослые тоже с удовольствием носятся по пустыне на турбомотоциклах и ныряют в глубины в шустром батискафе. Средства передвижения, придуманные креативной командой, передвигаются всеми возможными и невозможными способами по суше, воде и воздуху.


На этот раз скайлендеры-суперчарджеры покоряют все стихии: землю, воздух и воду

Skylanders ®SuperChargers поддерживает все фигурки (а их более трехсот) из предыдущих игр и позволяет любому персонажу управлять любой новой машиной. Игра вышла для приставок Xbox One, PS4, Xbox 360 и PS3.

Игры для детей: делают взрослые

Но, надо сказать, что и передвигаться по святая святых — главному офису одного из известных разработчиков игр для консолей, тоже очень интересно.


Сама история компании Vicarious Visions — типичная для программерских. Два брата-индийца — Картик и Гуа Бала — очень любили программировать: они занимались этим с 14 лет, потом к ним, сидящим за компьютерами в подвале родительского дома, присоединилось еще несколько друзей — получилась компания Vicarious Visions. Название для компании появилось случайно, из-за ошибки в словарном диктанте одного из братьев: тогда слово vicarious («замещающий другого») запомнилось юному программисту — и было впоследствии увековечено.


Оба брата-основателя встретили нас на студии. Как и принято в геймерской тусовке, выглядели они совершенно буднично и расслабленно, никогда не скажешь, что перед тобой — лидеры игровой индустрии и крайне успешные бизнесмены. Выпускник Гарварда Гуа Бала до сих пор очень увлечен своим делом: рассказывая о том, как изменил рабочий процесс 3D-принтер, он с любовью показывал прототипы фигурок, отлитые с помощью принтера — и то, что получилось в итоге.




В больших опенспейсах отрисовываются детали игры. Художники работают стоя — но у них есть и высокие стулья: чередовать положение полезнее для спины.



Кто-то из художников и дизайнеров работает над героями, кто-то — только над транспортом. Skylanders сейчас — главный проект для студии, над ним трудится большинство, но вообще в арсенале Vicarious Vision более 140 игр для приставок и ПК.


Разумеется, мастера успевают и все вокруг заполнить арт-объектами: эскизами, сделанными для игры — и просто рисунками для пользы дела)


Важное место — комната для тестирования игр. На каждый запуск в студию приглашаются дети с 6 до 11 лет, обоих полов. Например, в испытании всех частей Skylanders участвовало около 200 юных тестеров. Пока дети играют, разработчики наблюдают за ними, сидя в соседней комнате за «шпионским стеклом»: каких героев какие дети выбирают, что вызывает заминки или недоумение, какие уровни проходятся быстро, какие оказываются сложнее. Например, выяснилось, что у девочек меньше предубеждений, чем у мальчиков: если мальчики ни за что не будут играть за слишком девчачьих на вид персонажей, то будущие женщины спокойно играют за кого угодно.



Имена тестеров потом указываются в титрах к игре — и на табличках на стене.


Главный дизайнер Skylanders Роб Галлерани: «Наша цель — чтобы видел человек на полке игрушку и сразу понимал, что она умеет делать. У каждого персонажа — 3 уникальные способности, придумать их — это самое главное. Ну а потом — добавить в игре еще какой-то сюрприз, то, чего игрок не ожидал». Например, к Хэллоуину выпустили персонаж по имени Fiesta — это традиционный для мексиканского праздника День Мертвых (Dia de los Muertas) красочный череп. Снабдили «оружием» — гудком.


Понятно, что дети ожидают, что этот гудок как-то можно будет использовать в игре, но в виртуальной реальности к персонажу добавляются еще такие же амигос — черепушки с разными инструментами, целый ансамбль мариачи. И все дружно исполняют заводные песни и носятся на ревущих моторах».



Жан-Пол Райнмиллер, глава департамента Cinematics, рассказал о кат-сценах, перемежающих игровые эпизоды: «Мы должны развлекать и сохранять логичный сюжет. Важно, чтобы ребенок чувствовал себя все время в одном и том же мире, как будто он не покидает игру».


Кроме картинки, важнейший элемент компьютерных игр — звук. Мы можем этого не замечать, но каждую секунду в игре что-то звучит. Для каждого скайлендера придумывается 60-80 звуков, которые герои издают, когда идут, подпрыгивают, падают, дерутся, плывут и проносятся на сверхскоростях. Для детской аудитории звуки должны быть не слишком мультяшными, но и не слишком громкими, реалистичными — чтобы не напугать. Попробуйте выключить звук в игре — и сразу поймете зачем он. Записывают все здесь же, в студии.


Озвучивать героев игр давно стало так же почетно, как героев мультфильмов. Например, голливудский актер Джош Дюамель озвучил персонажа по имени High Volt.


Да и сама игровая индустрия по доходам уже обогнала Голливуд: и детям, и взрослым хочется самим побыть суперсмелыми, суперумелыми — и, конечно, погонять на супермашинах впридачу! — а не смотреть, как это делают на экране другие.


Источник: 7ya.ru

Похожие статьи:

Смотрите также

25ca68f16265b4e9ee213b8388f75aea

Где нарисовать свой первый холст. Детское Архстояние в Конаково

У нас двое детей — 5-летняя Настя и Ярослав, которому почти 2 года. Я уже писала о нашем отдыхе с детьми летом ...

Добавить комментарий